☎   "горячей линии":
УО - 8 (02152) 51455
отдел по образованию Миорского райисполкома - 8 (02152) 51580
Расписание
звонков
ГУО  “Повятская
ясли-сад - средняя школа”
ОДНО  ОКНО
НАШИ КОНТАКТЫ:
211939, Витебская область, Миорский  район, аг. Повятье, ул. Заречная, 5

тел. 8 (02152) 5-23-24,
E-mail: pov_mior@vitebsk.by
Сайт: sch-povjat.vitebsk.by
Государственное учреждение образования
«Повятская ясли-сад - средняя школа»
                                                      Режим работы учреждения образования
Школа

Понедельник - пятница   8.00-16.30
Суббота                         8.00-13.00
Выходной - воскресенье

Детский сад
Понедельник - пятница     7.30-18.00
Выходной - суббота, воскресенье
Структура государственного учреждения образования
«Повятская ясли-сад - средняя школа»
График приёма граждан
Директор  учреждения образования Павловская Елена Витальевна
кабинет директора 1 этаж
Личный приём граждан – каждый первый вторник  месяца,
время приёма – 8.00-14.00,
тел: 8 (02152) 5-23-24

Во время отсутствия  директора прием осуществляет
заместитель директора по учебной  работе
кабинет заместителя  директора по учебной  работе 2 этаж
Вайдашевич Жанна Петровна

Предварительно
записаться  на приём ВЫ можете по телефону 8 (02152) 5-23-24

Книга замечаний и предложений находится в кабинете директора (1 этаж) у директора

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений директор ГУО Павловская Елена Витальевна

Во время отсутствия директора книгу замечаний и предложений можно получить у заместителя директора по учебной работе Вайдашевич Жанны Петровны
График работы
директора ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»
График работы
заместителя директора по учебной работе  ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативно-правовых документов, регламентирующих работу
с обращениями граждан и юридических лиц
1. Статья 40 Конституции Республики Беларусь

2. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в редакции закона Республики Беларусь от 15.07.2015 №306-3)

3. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

4. Директива Президента Республики Беларусь от 27  декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества жизнеобеспечения населения» (с изменениями Указ Президента Республики Беларусь от 23.03.2015 №135)

5. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (редакция 23.07.2012) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Постановления Совета Министров Республики Беларусь:
1. от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

2. от 14 февраля 2007 № 188 «О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г.  № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

3. от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

4. от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц
Перечень документов,
необходимых при поступлении в учреждение образования
1. заявление
2. медицинская  справка о состоянии здоровья
3. копия свидетельства о рождении
4. личная карточка учащегося (при переводе)
5. паспортные данные одного из родителей (при поступлении в детский сад)

Образцы заявлений (скачать)

Административные процедуры, осуществляемые отделом по образованию Миорского райисполкома (сюда)

Административные процедуры, осуществляемые  № 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 6.1.1., 6.2.1., 6.3.  (скачать)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Главное управление по образованию Витебского облисполкома
210029, г.Витебск, ул.Офицерская, 6
Адрес электронной почты: uo_vit@tut.by
Управление спорта и туризма Витебского облисполкома
210605 г. Витебск, ул. пр-т Строителей, д.10,  тел. 6809062 (приёмная)
Захаревич Василий Алексеевич – начальник управления, тел. 689061
Миорский районный исполнительный комитет
211287 г.Миоры, ул. Дзержинского, 17, тел. +375 (2152) 51844 (приёмная),
тел. "горячей линии": 51455
Официальный Интернет-сайт: http://miory.vitebsk-region.gov.by/
Электронная почта: mioryrec2@vitebsk.by

КУЗНЕЦОВ Игорь Валерьевич – председатель  райисполкома  (тел. 51945)

ДРАБО Валерий Анатольевич - заместитель председателя районного исполнительного комитета, осуществляет руководство развитием сферы образования (тел. 51941)
Отдел по образованию Миорского райисполкома
ЖУК Александр Иванович - начальник отдела по образованию, тел. 5-15-80
211287, Витебская  область, г. Миоры, ул. Коммунистическая, 8,
Электронный адрес:
otdmiory@vitebsk.by
Интернет-сайт: www.otd-miory.vitebsk.by
Время работы:
Понедельник - пятница:
с 8.00 до 17.00
Обед: с 12.00 до 13.00
График приёма граждан отделом по образованию Миорского райисполкома по личным вопросам
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых ГУО «Повятская ясли-сад - средняя школа»
Нормативно - правовые документы, регламентирующие общий
порядок осуществления административных процедур
1. Закон Республики Беларусь о «Об основах административных процедур» от 28 октября 2008 года № 433-З

2. Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (редакция 23.07.2012) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

3. Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2007 г. № 188 «О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

5. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
* Внимание! Поля обозначенные звездочкой обязательны для заполнения
ФИО/ПІІ*:
Выбрать файл
Выбраць файл
Email*:
Для обращений граждан
Отправить/Адправіць
Суть сообщения
Сутнасць паведамлення
*:
Адрес/Адрас*:
ФИО/ПІІ*:
Полное наименование
юр. лица/Поўнае
найменне юр.асобы
*
Выбрать файл
Выбраць файл
Email*:
Адрес юр.лица/
Адрас юр.асобы
*
Суть сообщения
Сутнасць паведамлення
*:
Отправить/Адправіць
Для обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей