☎   "горячей линии":
УО - 8 (02152) 51455
отдел по образованию Миорского райисполкома - 8 (02152) 51580
Расписание
звонков
ГУО  “Повятская
ясли-сад - средняя школа”
ПЕДАГОГ  СОЦИАЛЬНЫЙ
УЧЕНИКУ
РОДИТЕЛЯМ
Телефоны доверия и помощи
ЗАКОН необходимо не только знать, но и соблюдать его
Знайте свои права
«КРИЗИСНАЯ» комната – спасение для жертв насилия
Условия уголовной ответственности (в соответствии с Уголовным Кодексом Республики Беларусь (УК РБ))
Подвергаюсь ли я домашнему насилию?
Буллинг. Кибербуллинг.

О культуре  речи  ребенка

Советы по воспитанию школьника

Родителям подростка

Предотвращение непоправимого


Памятка по профилактике возникновения кризисных состояний у подростков

Рекомендации родителям обеспечения безопасности подростков в Интернете

Методические рекомендации
по распознаванию первичных признаков
кризисных состояний  несовершеннолетних
Педагог социальный  необычный педагог!
Педагог социальный
Захарень
Ирина Ивановна
Педагог социальный
Смертьева
СветланаСергеевна
Главная функция педагога социального –
это защита ребёнка!

График работы
педагога-социального Захарень Ирины  Ивановны
государственного учреждения образования
«Повятская ясли- сад – средняя школа» на 2019/2020 учебный год
График работы
педагога-социального и воспитателя ГПД
Смертьевой Светланы Сергеевны
государственного учреждения образования
«Повятская ясли- сад – средняя школа» на 2019/2020 учебный год
Сайты правозащитных организаций:
Детский правовой сайт – http://www.mir.pravo.by
Сайт правовой информации в Беларуси – http://www.pravo.by
Семейный портал – http://www.rebenok.by
Национальный центр правовой информации РБ – http://www.ncpi.gov.by
Школьная жизнь Беларуси – http://www.school-city.by
На базе ГУО « Повятская ясли-сад - средняя школа» работает консультационный пункт для обучающихся. Наши консультации  помогут вам обрести уверенность в общении,  найти выход в сложной ситуации, уберечь здоровье.
Тематика консультаций для учащихся
второе полугодие 2019/2020 учебный год
Уважаемые родители!
На базе ГУО « Повятская ясли-сад - средняя школа» работает консультационный пункт для родителей. Наши консультации направлены на  оказание педагогической помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности.
Тематика консультаций для родителей
второе полугодие 2019/2020 учебный год
Буклет «Кризисная комната -островок надежды»
Кризисная комната в г. Миоры
Алгоритм деятельности классного руководителя по предупреждению
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Знакомство с документами ученика.
Знакомство с детьми на медицинском осмотре перед началом учебных занятий.
Проведение анкетирования среди детей и их родителей.
Посещение семьи учащегося в течение первой четверти, составление акта обследования ЖБУ.
Проведение тематических родительских собраний (не реже одного раза в четверть).
Ежедневный контроль за посещаемостью учащегося.
Еженедельный контроль за успеваемостью учащегося.
Организация занятости обучающихся.
Организация внеклассной работы с учащимися.
Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.
Организация дежурства по классу и по школе.
Действия классного руководителя в ситуации:
1
Учащийся систематически пропускает занятия без уважительной причины.
1. Своевременно письменно информировать родителей о пропусках.
2. Посетить семью на дому. Составить акт обследования ЖБУ.
3. Вызвать родителей в школу для беседы.
4. Если пропуски продолжаются, предоставить педагогу социальному докладную записку, характеристику и акт обследования ЖБУ.
2
Учащийся нарушает правила поведения в школе.
1. Провести беседу с учащимся.
2. Если нарушения продолжаются, пригласить для беседы родителей ребенка.
4. Посетить семью на дому с составлением акта обследования ЖБУ.
5. Если поведение учащегося не исправляется, предоставить докладную записку педагогу социальному
3
Учащийся нанес травму ученику школы.
1. Оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
2. Выяснить причину ссоры.
3. Потребовать объяснительные записки от участников инцидента.
4. Предоставить педагогу социальному докладную записку о случившемся.
5. Пригласить на заседание комиссии родителей виновного и пострадавшего.
4
Учащийся резко снизил успеваемость.
1. Своевременно выставлять текущие оценки в дневник учащегося.
2. Требовать от учащегося подписи родителей в дневниках.
3. Приглашать родителей в школу для беседы с учителями-предметниками.
4. Если успеваемость не улучшается, посетить семью на дому с целью обследования ЖБУ учащегося.
5. Контролировать посещение учащимся поддерживающих часов по предметам.
6. Если успеваемость продолжает снижаться, предоставить докладную записку педагогу социальному.