☎   "горячей линии":
УО - 8 (02152) 51455
отдел по образованию Миорского райисполкома - 8 (02152) 51580
Расписание
звонков
ГУО  “Повятская
ясли-сад - средняя школа”
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС
Профильное обучение
В соответствии со статьей 158 Кодекса Республики Беларусь об образовании, на основании решения Миорского районного исполнительного комитета от 23.08.2019 №592 «Об утверждении школьной сети, комплектовании детских дошкольных учреждений на 2019/2020 учебный год» в ГУО «Повятская ясли-сад-средняя школа»

1. Открыта группа с изучением немецкого языка на повышенном уровне на базе 5 класса (3 учащихся, учитель Мартилёнок Ольга Владимировна, первая квалификационная категория).

2. Продолжает работу группа с изучением белорусского языка (3 учащихся, учитель Сауть Ольга Вильгельмовна, первая квалификационная категория) и математики (3 учащихся, учитель Бунто Раиса Аркадьевна, высшая квалификационная категория)   на повышенном уровне на базе 9 класса.

3. Продолжает работу профильный 11 класс ( первая группа 3 учащихся с изучением русского языка (учитель Каскевич Галина Геннадьевна, первая квалификационная категория) и обществоведения (учитель Астукевич Антон Болиславович, первая квалификационная категория) на повышенном уровне; вторая – агрогруппа с изучением географии (учитель Астукевич Антон Болиславович первая квалификационная категория) на повышенном уровне.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольной олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам
Внутришкольная олимпиада школьников по общеобразовательным предметам (далее по тексту олимпиада)  
проводится ежегодно учителями-предметниками, отдельно по каждому из предметов: математике, физике,  
биологии, химии, иностранному языку, истории, белорусскому, русскому языках и другим предметам.  
I. Задачи олимпиады.
1.1. Основными задачами олимпиады являются:
- повышение интереса учащихся школы к изучаемым предметам;
- развитие устойчивой мотивации учащихся к учению и самообразованию;
- предоставление возможности всем желающим учащимся проверить свои знания в определенной научной  
области в условиях соревнования;
- выявление наиболее способных учащихся для участия в  предметных олимпиадах различного уровня.
II. Порядок проведения олимпиады.
2.1. Ответственность за проведение олимпиады на всех ее этапах возлагается на заместителя  директора по УР.
2.2. Внутришкольная олимпиада проводится один раз в три месяца в 3 этапа (сентябрь-ноябрь, декабрь-февраль,  
март-май). Дата и место проведения олимпиады назначается заместителем директора по УР  после  
согласования с учителем-предметником  за три недели до начала олимпиады (т.е. до 7 числа месяца).
2.3. Количество  и состав участников определяется по представлению учителя и личному желанию участника.
2.4. Тексты заданий разрабатывает сам учитель-предметник отдельно для каждого класса. Все олимпиадные  
задания эстетически оформлены и размножаются для каждого участника отдельно.
2.5. Число заданий в тексте и форма их предъявления зависит от специфики предмета.
2.6. Все задания должны быть расположены в порядке возрастания сложности или трудности.  
2.7. Учитель-предметник проводит консультации по выполнению олимпиадных заданий согласно составленного  
графика на протяжении года.
2.8. После проведения  каждого этапа  олимпиады учитель  готовит отчет о его результатах  по установленной  
форме (приложение 1).
2.9. Все задания и проверенные работы учащихся хранятся у учителя на протяжении  всего учебного года в  
отдельной папке.
ІІІ. Подведение итогов и награждение.
3.1. Итоги олимпиады подводятся по результатам каждого этапа  и  общий годовой.
Призёрами являются учащиеся, завоевавшие дипломы I, II, III степеней.
Дипломами III степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет от  60 до 70%,  
дипломами II степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий,  которых составляет от 70 до 80%,  
дипломами I степени награждаются учащиеся, процент выполненных заданий которых составляет свыше 80 %.
3.2. Учитель-предметник в течении трёх дней после проведения олимпиады представляет администрации школы  
списки учащихся  призёров для награждения их дипломами.
3.3.  Итоги школьных олимпиад анализируются на совещании при директоре или педагогическом совете в мае  
месяце. Учитель-предметник представляет отчет о проведенной работе за год (приложение 2). Представляет  
письменную информацию об итогах  работы  с учащимися  по подготовке к    олимпиаде и   оформленные   
материалы  с заданиями и проверенными  работами  учащихся.
3.4.  По итогам  издается приказ по школе об поощрении  учителей-предметников за качественную и  
систематическую подготовку учащихся к олимпиадам.
Итоги внутришкольной олимпиады
по общеобразовательным предметам в 2018/2019 учебном году
Дыпломы першай ступені
1. Курыловіч Алег, 11 клас, тэхнічная праца, настаўнік Няміра У.П.

Дыпломы другой ступені
1. Драба Уладзіслаў, 8 клас, тэхнічная праца, настаўнік Няміра У.П.
2. Сівакова Рэната, 8 клас, фізіка, настаўнік Сауць В.К.
3. Сівакова Рэната, 8 клас, матэматыка, настаўнік Бунта Р.А.

Дыпломы трэцяй ступені
1. Няміра Дар’я, 8 клас, беларуская мова і літаратура, настаўнік Сауць В.В.
2. Бабышка Аляксандра, 10 клас, беларуская мова і літаратура, настаўнік Сауць В.В.
3. Бабышка Аляксандра, 10 клас, руская мова і літаратура, настаўнік Каскевіч Г.Г.
4. Цярэшка Сняжана, 8 клас, матэматыка,  настаўнік Бунта Р.А.
5. Арцімовіч Андрэй, 8 клас, тэхнічная праца, настаўнік Няміра У.П.
6. Кабяк Сяргей, 9 клас, тэхнічная праца, настаўнік Няміра У.П.
Методическая работа  (скачать)